Форма обращения
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- Наименование учреждения, в которое направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- Фамилию, имя, отчество обращающегося (последнее - при наличии);
- Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- Изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- Личную подпись заявителя
- Дату.
- В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
- Наименование учреждения, в которое направляется обращение, либо должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- Изложение существа обращения;
- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.